Отчет от Трещев Артём, 8В

Продолжение. Часть 4

Трещев Артём 8В

Геология
Спасибо университету имени К.Сатпаева, кафедре «Геологическая съёмка,поиски и разведка месторождений полезных ископаемых». за
предоставленную возможность поработать с дорогостоящим поляризационным микроскопом и МСП 300. Мы работали с шлифами минералов. Научились определять такие свойства как: плеохроизм- при разном угле преломления разная окраска, спайность- штриховка , шагреневая поверхность, рельеф. С помощью данных свойств можно определить отдельные минералы. После занятия с микроскопом нашу группу геологов повели в минералогический музей, музей палеонтологических находок, Для учащихся была проведена экскурсия по всем корпусам здания, где преподаватели рассказали о профессиях этого университета. Отдельное спасибо Алме Анарбековне и преподавателям кафедры за профессиональное обучение. Я освоил микроскопию и получил багаж знаний , которые помогут мне в будущем.

Туризм
Алматы — это город новых возможностей, где хорошо развит туризм, хороший уровень жизни. Наша команда юных геологов и туристов станции юных техников отправляется в этот город. Мы приехали седьмого января и были удивлены инфраструктурой, гуляя по ночному городу. Заселили нас в прекрасном хостеле в центре города «Три восьмёрки». В хостеле очень комфортно и недорого. На протяжении 3 дней, с 8 по 11 января, мы обучались в университете имени К.Сатпаева на кафедре «Геологическая съёмка,поиски и разведка месторождений полезных ископаемых». В свободное время мы посещали разные туристические объекты города Алматы, Алматинской области, такие как: Кок-тюбе, где мы катались на аттракционах и наслаждались удивительными видами города. На Чимбулаке наша группа поднималась на фуникулёре на высоту 3200м. Мы хотели пройти на известный ледник Богдановича, но пройдя несколько сотен метров пошли обратно из за сильного ветра и глубокого снега. Затем мы спустились до самого высокогорного катка в мире — Медео, где покатались на коньках и отправились в сторону дома-хостела… На 10 января мы посетили Meдео, а 12 января мы поехали на знаменитый Чарынский каньон, протяжённость которого составляет 154 км с необычайными формами, где Амина (гид) рассказывала легенды и мифы о каньоне, затем мы поехали на 3 нижнее Кольсайскиое озеро. Озеро находится на самой низкой высоте по сравнению с другими Колсайскими озёрами. В данной местности можно увидеть краснокнижную тянь-шанскую ель, которая есть только в Казахстане. А в районе горячих источников мы посетили шесть бань. Эта поездка была очень насыщенная и интересная, всем советую посетить город Алматы.